ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации прицепа устанавливается 12 месяцев со дня продажи прицепа, указанного в Свидетельстве о продаже, но не более двух лет с даты изготовления прицепа, указанной в Свидетельстве о выпуске при наличии отметки о прохождении предпродажной подготовки и соблюдения эксплуатирующей стороной условий эксплуатации и хранения прицепа.
Внесение потребителем каких-либо конструктивных изменений в процессе эксплуатации без согласования с предприятием-изготовителем не разрешается. В случае невыполнения данного условия предприятие-изготовитель рекламации от потребителя не принимает и претензии не рассматривает.
В течение гарантийного срока завод безвозмездно производит замену деталей и узлов (кроме шин), вышедших из строя, при условии соблюдения правил по уходу и эксплуатации.
Рекламации на шины необходимо предъявлять заводу-изготовителю шин. Наименование завода-изготовителя шин определяется по товарному знаку, нанесенному на изделие.
Изготовитель гарантирует соответствие тента требованиям НТД.
Гарантийный срок составляет 3 месяца и начинает исчисляться с момента передачи тента потребителю.
Срок полезного использования – 1 год.
В течение гарантийного срока эксплуатации изготовитель гарантирует безвозмездное устранение недостатков, возникших по его вине.
ВНИМАНИЕ! Гарантийные обязательства утрачивают свою силу, если возникновение недостатков явилось следствием:
- в результате внесения Заказчиком, Эксплуатантом или любой другой третьей стороной модификаций или изменений в Тент без письменного согласия Поставщика;
- в результате нарушения правил хранения, эксплуатации и обслуживания Тента;
- повреждения тента по вине потребителя.
Торгующие организации при продаже прицепа должны поставить на гарантийном талоне в паспорте дату продажи и штамп магазина.
При обнаружении дефекта в гарантийный период необходимо представить предприятию-изготовителю рекламационный акт в произвольной форме.
Акт должен быть составлен в течении трех календарных дней с момента обнаружения неисправности.
В акте должно быть указано:
- ФИО и адрес владельца прицепа;
- время и место составления акта (полный почтовый адрес);
- идентификационный номер изделия (VIN номер);
- дата и место приобретения изделия;
- условия, при которых произошла поломка (на какой дороге, скорость движения, масса и характер перевозимого груза);
- описание дефектов, вызвавших поломку, и обстоятельства, при которых они обнаружены.
Акт и гарантийный талон вместе с дефектным узлом или деталью должны быть направлены предприятию-изготовителю в течение 10 дней с момента составления. Узел или деталь должны быть чистыми, упаковка должна обеспечивать их сохранность при пересылке.
Для удовлетворения рекламаций по дефектам, не требующим лабораторных исследований, устанавливается срок 15 дней со дня поступления на завод. По дефектам, требующим лабораторных исследований, срок удовлетворения рекламаций продлевается, о чем владельцу сообщается в 15-дневный срок со дня поступления рекламаций на завод.
Гарантийные обязательства не распространяются на шины, прицеп в целом, а также на детали, узлы, вышедшие из строя вследствие неправильного хранения, неумелого или небрежного обращения, нарушения правил эксплуатации и обслуживания, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации, аварий, а также подвергавшиеся ремонту и изменению конструкции.
Гарантийные обязательства на лакокрасочное и цинковое покрытие не распространяются при наличии окисла цинка в виде белого налета на деталях и узлах прицепа.
Рекламации и претензии по качеству работы прицепа предъявляются по адресу: РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Южное шоссе 23-22.